Установить накладки на пороги своими руками

Содержание

Накладки на пороги, как правильно выбрать, как установить накладки на пороги, полезные советы. Установка накладок на пороги. как выбрать и установить накладки на пороги

Установить накладки на пороги своими руками

В последние десять лет замечается настоящий бум на разнообразные автомобильные аксессуары. Молдинги, спойлеры, накладки на пороги, дефлекторы капота и многое другое стали неотъемлемыми атрибутами современного транспортного средства. Однако это не случайно. Как правило, перечисленные выше элементы выполняют несколько рабочих функций.

Они предназначены для защиты транспортного средства — предотвращения от механических повреждений. Помимо этого, они улучшают аэродинамику и придают экстерьеру оригинальность, изюминку, особый стиль. Сегодня мы узнаем, как защитить пороги автомобиля, ведь именно они чаще всего страдают от неаккуратного отношения пассажиров и самого водителя. 

 Накладки на пороги, виды

Если транспортное средство не очень бережно эксплуатируется, предназначено для ежедневных выездов, к тому же, не всегда по нормальным дорогам, со временем автовладелец обнаруживает на порогах транспортного средства появление дефектов. Если данному факту не придавать значения, то уже через несколько месяцев дефекты приведут к образованию ржавчины, что довольно неприятно.

Несомненно, ремонт дефектных порогов вылетит в копеечку, ведь краской их не затушуешь. Поэтому эти элементы приходится полностью срезать, что довольно проблематично сделать вне автосервиса. Опытные водители знают, что на СТО подобная процедура станет разорительной. Лучше сразу поставить защиту, чем потом ломать голову над ликвидацией проблемы.

Именно поэтому на рынке появились очень полезные аксессуары — накладки на пороги. Их главной задачей является защита элементов транспортного средства от трещин, потертостей, сколов и продление срока эксплуатации автомобиля. На сегодняшний день, на автомобильном рынке мы видим очень широкий ассортимент накладок на пороги, давайте рассмотрим их подробнее.

хром накладки

По техническим параметрам хром накладки стоят на первом месте, ведь сложно найти материал, который крепче и надежнее стали.

При установке стальных молдингов, можно быть уверенным, что это долговечно. Да и выглядит нержавеющая сталь богаче, эффектнее, роскошнее, стильнее и не оттеняет бюджетностью, например, как пластмасса. Однако существует два нюанса.

  1. Стальные накладки придают вес автомобилю. Например, для спортивных модификаций — это недопустимая роскошь. По сути, любое транспортное средство станет тяжелее, что не всегда нравится владельцу.
  2. Накладки из стали стоят существенно дороже аналогов из стеклоткани и пластмассы. Однако здесь каждый руководствуется своими возможностями и целями.

декоративные пороги

Благодаря своим техническим характеристикам, стеклоткань становится все популярнее. Надежная, эластичная, легкая, она заявила немалые возможности, получив массу положительных отзывов от автомобилистов. На сегодняшний день, стеклоткань применяется повсюду.

Молдинги из стеклоткани долговечны, у них небольшой вес, а цены вполне приемлемы — они стоят чуть дороже пластмассовых. Некоторые автовладельцы, для улучшения аэродинамики транспортного средства и желания сделать его легче, применяют в оформлении кузовов стеклоткань. Данное решение уже давно используется японскими конструкторами, которые на первое место ставят экономию и практичность.

пластиковые накладки на пороги

Накладки на пороги из пластмассы считают самыми популярными. К их преимуществам можно отнести приемлемую цену, эстетичный вид и, как правило, оптимальное качество. Пластиковые накладки защищают от механических повреждений, способны амортизировать удары невысокой тяжести, сохранять целым лакокрасочное покрытие. Если на порог придется сильный удар, и это не сможет повредить транспортное средство.

От подобного удара пострадает лишь сама накладка, она попросту треснет, после чего ее легко можно заменить на новую, без необходимости дорогостоящего ремонта, который бы понадобился в случае отсутствия молдинга. Недостаток пластиковых изделий — их недолговечность. Они не способны вынести испытания временем или суровых климатических условий. Во время сильных морозов пластмассовые накладки трескают даже от слабого удара, что, несомненно, плохо. Хотя совсем недавно стали появляться высококачественные пластиковые молдинги, но довольно сложно узнать их среди массы других вариантов.

накладки на пороги с подсветкой

Накладки на пороги с подсветкой являются отличным вариантом тюнинга внутренних порогов, а также, защитой поверхности порогов от дефектов при высадке и посадке пассажиров. Данная опция приобрела широкую популярность у автомобилистов и все чаще встречается в базовых комплектациях некоторых автопроизводителей.

инструменты помощники

  1. Кусачки.
  2. Плоскогубцы.
  3. Паяльник.
  4. Узкая плоская отвертка.
  5. Мощная крестовая отвертка.
  6. Провод двужильный.
  7. Припой, канифоль.
  8. Разъемы.
  9. Изолента или термоусадочные трубки.
  10. Уайт-спирит.
  11. Вода.
  12. Чистая ветошь.
  13. Двухсторонний скотч.

Установка накладок на пороги

Перед установкой накладок на пороги, следует прочесть инструкцию к ним. Затем обезжириваем поверхность порогов, для чего подойдет ацетон либо спирт.

Преимуществом установки молдингов является простота технологии — они продаются на самоклеящейся основе и ставятся быстро и легко, не нанося повреждений рабочему покрытию. Не забудьте после обезжиривания протереть поверхность мягкой тряпкой, убирая, тем самым, всю влагу и пыль.

установка порогов с подсветкой

Вначале необходимо закрепить накладки (подробнее об этом читайте выше), затем необходимо проложить к торпеде провода и подключить подсветку.

При работах с накладками, пайке проводов, прокладывании и соединении проводки, необходимо проверять работоспособность подсветки на каждом этапе, чтобы потом в поисках неисправностей не пришлось все разбирать обратно.

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Читайте также  Узоры из профнастила для наличников

Источник: https://prosedan.ru/nakladki-na-porogi-kak-pravilno-vybrat-kak-ustanovit-nakladki-na-porogi-poleznye-sovety

Установка стеклопластиковых обвесов. Универсальная инструкция

Установить накладки на пороги своими руками

Даже если у вас в руках качественный «оригинал» из Германии, Японии, Кореи или любой другой набор сделанный из стеклопластика — примерьте его на свой автомобиль перед покраской. Очень часто возникает необходимость незначительной или реже серьезной подгонки. Данный факт возникает по причине ручного изготовления деталей, что довольно часто приводит к нюансам обрезки. Человеческий фактор при изготовлении аэродинамических обвесов является неотъемлемой частью в работе по установке.

Безусловно далеко не все стеклопластиковые обвесы требуют применения рекомендаций описанных ниже и значительная часть ассортимента топ-тюнинг идеально подходит на автомобиль. Однако мы остановимся на самых сложных и трудных случаях. Об этом мы поговорим подробнее: 

2. Используйте высокую температуру при подгонке стеклопластикового обвеса

Довольно часто при изготовлении обвеса, особенно бамперов — вес формы для изготовления и условия хранения или транспортировки деталей приводят к изменению геометрии элементов и она бывает значительной. При первой примерке оказывается что бампер не сходится по крыльям и зазор по капоту оказывается больше чем нужно.

При этом при попытках поставить деталь на крепления ничему не приводит, бампер потрескивает и как пружина выпрямляется обратно. Эта проблема решается простым нагревом области требующей позиционирования до 50-60 градусов Цельсия. При нагреве стеклопластик становится более эластичным и способен принять новую форму без сопротивления и избыточного давления.

Важно нагреть равномерно максимально бОльшую поверхность во избежании образования заломов и неровных плоскостей.

Довольно часто встречается метод установки, когда не самые ровные детали легко фиксируются на автомобиле прямо в сушильной камере, включается температура 60 градусов на 10-15 минут и пока все элементы горячие — мастера быстро ставят податливый обвес на свои места и спокойно дают комплекту самостоятельно остыть. При невозможности использования сушильной камеры при подгонке — подойдет обычный промышленный фен. Помните — лучше поддается подгонке обвес сделанный недавно или только что. Если обвес был сделан месяц или более назад эластичные свойства уменьшаются и уже через полгода с деталями, что либо сделать довольно трудно.

3. Правильное использование шпатлевки — не вредит обвесу

При наличии повреждений при транспортировке или при необходимости набора толщины деталей — можно использовать стандартную автомобильную шпатлевку.

При подготовке обвеса перед покраской и в момент подгонки мастера могут обнаружить на деталях воздушные пустоты между верхним, лицевым слоем гелькоута и основной массой смолы и стекломата — данный момент неприятен и является последствием невнимательной укладки материала, но допускается производителем и не является браком, естественно при незначительных количествах пузырей. На помощь приходит шпатлевка.

 В зависимости от задач, шпатлевка может быть со стекловолоконным наполнителем или с меловой основой. Все современные шпатлевки сделаны, так же как обвесы, на основе полиэфирной смолы. Поскольку связующее вещество в обвесе и шпатлевке одинаковое, адгезия (прилипаемость) компонентов друг к другу отличная и надежность конструкции при правильной пропорции отвердителей более чем достаточная.   

Читайте также  Наличники на окна из металла своими руками

 
4. Сетку лучше вырезать заранее и позаботится о креплениях для нее

Есть разные способы — на герметик для автомобильных стекол, шпаклевку или проволочки по периметру для многоразового использования. Самый простой метод — загнуть края вырезанной сетки вокруг воздухозаборника — тем самым прижав края сетки к внутренней поверхности бампера и уже после покраски аккуратно нанести герметик для вклеивания автомобильных стекол на места прилегания заранее готовых кусков сетки и плотно прижать сетки на своих местах, на несколько часов. Не используйте обычные или силиконовые клеи для термо-пистолета — это ненадежный способ.

Сетку не следует использовать из обычной стали, поскольку довольно быстро (2-3 месяца) и она приходит в негодность из за коррозии и сколов краски. Отлично зарекомендовали себя алюминиевые окрашенные порошковой эмалью и пластиковые сетки (см. каталог сеток и решеток). 

Естественная сушка деталей — самый лучший способ избежать деформации обвеса / деталей

Поскольку как мы знаем, при высокой температуре деталь из стеклопластика принимает форму того на чем она находится, а в данном случае это малярная стойка. Именно поэтому при высокой температуре в сушилке, вся ваша работа по предварительной подгонке может быть напрасной.

 Лучше всего, просто увеличить время нахождения окрашиваемой детали в сушилке при температуре 30 градусов Цельсия, а на окончательное затвердевание лака/краски поставить деталь в помещении с комнатной температурой воздуха на несколько часов.

При окрашивании старых деталей, возрастом более 3-х месяцев свойства стеклопластика меняются и детали можно сушить при большей температуре.

Если все же, маляр не зная о свойствах стеклопластиков высушил детали при высокой температуре и вы получили искажение геометрии — можно попытаться вернуть форму детали в прежнее состояние.

Для этого необходимо разогреть камеру до максимально-возможной температуры (но не более 60-70 градусов), внести деталь в горячую камеру и в течении максимум 5-10 минут дать детали сильно нагреться. после чего не дожидаясь остывания аккуратно и четко установить размягченную деталь на кузов и сразу закрепить.

Позаботьтесь о мягких нетканых перчатках, поскольку на разогретом слое лака могут пропечататься следы от рук. Данный метод срабатывает далеко не всегда, поскольку содержание стирола в стеклопластике ограничено особенно при долгом или частом разогреве поверхности.  

6. Установка накладок на пороги и юбок из стеклопластика

Пороги обычно устанавливаются после подгонки и покраски на стекольный авто герметик, намертво. Изнутри, в загибах на арки допускается крепление на пистоны или болты.

После обезжиривания и нанесения герметика на деталь, понадобится на время зафиксировать ее на автомобиле, на несколько часов, пока герметик не схватится. Позаботьтесь о необходимых упорах. Возможный демонтаж в последствии будет крайне трудоемким, это надо понимать и наносить герметик точками, а не непрерывной полосой.

Так же, есть другой более простой способ: на обычные саморезы, по периметру зоны прилегания к кузову, что не так эстетично и нарушает целостность кузова.

7. Хранение обвеса. 

Если установка обвеса, по какой-то причине откладывается на неопределенное время, обязательно убедитесь, что обвес хранится на ровной поверхности, так же, как он должен стоять на машине, желательно в прохладном месте. В противном случае детали могут изменить геометрию и искривиться под воздействием собственного веса или внешнего воздействия.

Пороги лучше положить на ровный пол и не ставить как лыжи в угол, это может изменить форму деталей. Бамперы не нужно ставить «ушами» в пол, как «радугу», тем более оставлять их лежать пачкой — друг на друге. Максимальное распределение веса и остутствие избыточной нагрузки позволят уменьшить шансы искажений и сохранят нужную форму.

Топ-тюнинг рекомендует заказывать обвесы сделанные из стеклопластика незадолго до установки, под заказ или свежие (сделанные недавно). Помните чем «свежее» тюнинг обвес, тем эластичнее пластик. 

8. Ремонт поврежденного стеклопластикового обвеса

В случае если обвес треснул (при установке или в процессе эксплуатации) не спешите его выбрасывать, он идеально ремонто-пригоден. Важно знать, что «народной» эпоксидкой его ремонтировать нельзя! Детали сделаны с применением полиэфирных смол и эпоксидные компоненты не подходят. Полиэфирные компоненты продаются наборами, со всем необходимым для ремонта стеклопластика можно купить в крупных автомагазинах или авторынках. Профессиональный ремонт упростит ваш труд и избавит от переделок.

Безусловно, все позиции имеют свои собственные особенности и нюансы в работе. Для полной и развернутой информации вы можете позвонить по телефону +7-495-374-77-00 нашим консультантам и задать вопрос напрямую, или написать нам [email protected] Эти несложные рекомендации помогут Вам легче и быстрее добиться наилучшего результата. Удачи)

Смотрите так же материал: Покраска стеклопластикового обвеса своими руками.  

Для самостоятельной, грамотной установки и подгонки обвеса сделанного из стеклопластика вам понадобятся:

Наждачная бумага — полоски под рубанок с липучкой   № 80, 120, 240 — по 3 штуки.    Нужны для обработки краев изделия, подготовки к покраске.
 Саморезы по металлу, шайбы, болты М6 и гайки. Прокладки и скобы.  Все эти элементы можно купить на строительных рынках и хозяйственных магазинах.
  Полиэфирная шпатлевка CarSystem Elastik FLEX.  Применяется для покрытия неровных участков детали и заполнения крупных пор и царапин.  Эластичная, идеально пригодна для бамперов, порогов и других эластичных элементов.
  Герметик для вклейки стекол.  Идеально подходит для склеивания стекла (стеклопластика) и металла.  Перед нанесением необходимо обработать поверхность праймером или обезжиривателем.  Нужен при установке порогов, спойлеров, ресничек, решеток радиатора.   Используется для фиксации сетки в бамперах или крепежа под сетку.   Очень прочный материал, используйте аккуратно, небольшими порциями.  После высыхания невозможно удалить излишки никакими методами кроме механического воздействия.
  Для спойлеров и их установки рекомендуется использовать «анкерные болты для гипсокартона».  Высверливается отверстие в пластике, анкер погружается внутрь, болт докручивается до максимума,  тем самым раздвигая и сплющивая колбу анкера. Что приводит к фиксации крепежа внутри полого спойлера.  В  последствии  крепежный болт легко может выкручиваться из своей обоймы и вкручиваться обратно много раз.  Для надежности ноги спойлера фиксируют помимо анкеров герметиком для вклейки стекол.  Что  образует дополнительную плотную и  эластичную подушку, предотвращает дребезжание спойлера на крышке            багажника и препятствует попаданию влаги  внутрь багажного отсека через отверстия с анкерами.
 Обезжириватель. Используется для удаления грязи, жира, силикона. Перед наненсением шпатлевок, клея или грунтов.
 Промышленный фен. Нужен для нагрева зон обвеса требующих позиционирования. Температура нагрева поверхности  50-60 градусов Цельсия.
  Набор отверток.
  Скотч малярный 3М широкий,  скотч понадобится для защиты металлических частей кузова. 
  Защитная полу-маска.
  Проволока. Используется как удобный способ изготовить многоразовый крепеж для сетки. Отрезки по 10 см. приклеиваются на внутреннюю поверхность бампера по периметру воздухозаборника. Концы продеваются в ячейки сетки и скручиваются, прижимая тем самым свободные края сетки.
  • Рубанок для наждачной бумаги 3М (средний), с липучкой.
   Защитные очки.
  Жидкая шпатлевка.  Отлично заполняет царапины, глубиной до 1.5 мм.   Покрывает поверхность идеальным ровным слоем, закрывает все микропоры.  Прекрасно обрабатывается.  Обладает отличной адгезией к материалам.   Очень нужный компонент.
  Набор для ремонта стеклопластика Carsystem. (Дополнительно, может понадобится).  Состав набора,полиэфирная смола 250 мл, стекломат 50*14 см. или стеклоткань,  отвердитель для смолы,   инструкция.  Смола смешивается с отвердителем в пропорции 2% на объем. Данный набор оптимален при небольших ремонтах трещин, усилении крепежных мест на детали. При наращивании недостающих частей и при наборе конструкционной толщины, в необходимых местах. Стоимость комплекта, примерно 550 руб.
  Полиэфирная шпатлевка CarSystem Glas.  Стеклонаполненная шпатлевка, удобна при заполнении глубоких провалов,  воздушных пузырей и набора толщины в зазорах или на плоскости.
  Дрель или шуруповерт,  для высверливания отверстий в бампере для крепежа.  При монтаже, через насадку удлинитель для шуруповерта,  вам будет легче закрутить саморезы или болты в труднодоступные места. 
Читайте также  Формы наличников для деревянных домов

Источник: https://top-tuning.ru/data/Ustanovka_obvesa/

Накладки на пороги своими руками: подробная инструкция

Установить накладки на пороги своими руками

Накладки на пороги своими руками – это тема, которая интересует многих владельцев авто. Объясняется это разными причинами:

  1. Во-первых, самодельный тюнинг выглядит выигрышнее, ведь он уникальный и завершает образ автомобиля. Главное, чтобы выполнен он был качественно и с любовью.
  2. Во-вторых, самодельные накладки обойдутся дешевле оригинальных. Продукция, представленная производителями, зачастую в стоимости превосходит все возможные ожидания. Даже если выбрать пластик, то для не дорогой иномарки он обойдется в неоправданную сумму.

Сделать такой элемент тюнинга может каждый, главное правильно подобрать размеры, учесть технологию установки и прочие моменты.

На эту тему в сети представлено множество статей. При этом условно можно представить два способа создания накладок – из более дешевых моделей, созданных отечественными производителями, или же из подручных материалов собственными силами. Какой бы не был выбран способ, каждый имеет свои преимущества и используется довольно часто.

Накладки из стеновых панелей

Минимум навыков и инструментов потребуется для создания данного элемента из стеновых панелей. И вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, исчезнет, ведь в процессе открывается столько нюансов работы.

Как только все элементы для процедуры подобраны, стоит приступить к ней:

  1. Для фиксации необходимы саморезы, поэтому для них и делаются отверстия в пороге. Их необходимо обработать антикоррозийным материалом, ведь в действительности днище постоянно подвергается воздействию химических веществ, влаги, что негативно сказывается на его состоянии. 
  2. Используя саморезы для крепления направляющих можно получить визуально более низкую машину.
  3. Сама же панель фиксируется к установленным направляющим, для фиксации используются все те же саморезы.
  4. Чтобы придать большую надежность накладки, ее стоит обернуть пропитанной клеем стеклотканью.
  5. Чтобы визуально устранить образовавшиеся переходы, трещины, стоит использовать шпаклёвку, грунтовку, которые потом шлифуются для получения гладкой поверхности.
  6. Подбираем необходимый цвет для покраски с учетом цвета кузова и наносим лакокрасочное покрытие.

Выглядят такие накладки красиво, вот только прослужат не так долго, как следующий вариант.

Накладки на пороги из готовых моделей

Такие накладки на пороги авто своими руками создаются из моделей отечественных производителей. Перед тем как покупать необходимую деталь, необходимо провести замеры, ведь только так можно выбрать оптимальный вариант.

В интернет-магазинах запчастей представлен большой ассортимент необходимых составляющих. Но не всегда с учетом всех характеристик можно подобрать накладки, тогда приходится дорабатывать их собственными руками. В таком случае установка будет выглядеть таким образом:

  1. Прикладываем накладку к порогу, с помощью маркера отмечаем лишнее. С помощью болгарки отрезаем лишнее, все работы стоит осуществлять без спешки. После всех процедур стоит примерить и оценить, что получилось. Если все работы проведаны правильно, но деталь должна стать на место.
  2. Чтобы закрепить накладку, стоит использовать один из предложенных вариантов – стеклоткань или эпоксидный клей.
  3. Порог и накладки подлежат последующей шпаклёвке, грунтованию и покраске. Накладка будет выглядеть как «родная».

Стоит отметить, что данный способ создания накладки своими руками считается весьма трудоемким процессом, который требует сил и времени. Но еще больше придется потрудиться, если у вас есть сварочный аппарат и металл.

Детали из железа

Целым произведением искусства можно считать создание такой накладки. С одной стороны – это большая экономия средств, к тому же такого элемента точно ни у кого не будет, с другой стороны – это трудоемкий процесс.

Если решено сделать накладки на пороги своими руками – видео представляет необходимые элементы для осуществления данной процедуры. Первым делом необходимо подобрать лист нержавейки, который будет поддаваться элементарным манипуляциям с ним – он будет гнуться:

  1. Измерив порог, необходимо по полученным размерам вырезать необходимый кусок нержавейки.
  2. Сгибаем заготовку, чтобы померять и при необходимости подправить ее форму, как это было сделано в предыдущем методе.
  3. Завершительным этапом станет шпаклевка, грунтовка и покраска полученного элемента.

Процедура хоть и позволяет сэкономить, но времени будет потрачено больше, чем в предыдущем случае, потребуются навыки в работе со сварочным аппаратом.

Самый простой вариант – пенопласт

Такой вариант обойдется не дорого, да его и не жалко, можно постоянно делать такие накладки. Единственная сложность – вырезать правильную форму. Делать это придется медленно и осторожно, если вы хотите, чтобы накладка смотрелась красиво. В противном случае все шероховатости будут заметны.

Полученная заготовка обрабатывается стекловолокном и несколько раз. Опять же для фиксации используют эпоксидный клей. Чтобы установить образовавшиеся щели используется шпаклевка, грунтовка и покраска. Только так удастся добиться красивого перехода. Похожим образом некоторые владельцы авто делают накладку монтажной пены. Такой элемент декора потом просто демонтировать, а вот элемент на саморезах хоть и прочнее, но когда надоест, снять его будет сложнее.

Интересует мото тюнинг? Полезные советы здесь. Какие аксессуары для тюнинга могут понадобитсья? Читайте в этой статье.

Такая популярность накладок объясняется тем, что каждый старается усовершенствовать свое авто, данный вид тюнинга один из самых простых и доступных. Тем более каждый может самостоятельно провести все процедуры.

Источник: http://autoshtorm.ru/tyuning-svoimi-rukami/kak-sdelat-nakladki-na-porogi-svoimi-rukami